Проект “Шанс”

Открытое письмо Владимиру Владимировичу Путину.

(Опубликовано 17 июня 2014 г по адресу http://ars-co.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html )

 

 

Владимир Владимирович, здравствуйте!

Уважая Вас и Вашу деятельность, решилась обратиться к Вам с открытым письмом.

Ценю Ваше время, поэтому буду кратка.

С осени 2009 года ищу поддержку своему проекту “Шанс” (первоначальное название – “Дорога к Родине”). Проекта института детской и подростковой патриотической, воспитательной, обучающей и вспомогательной психологической литературы. Института идеологического, культурного и нравственного воспитания подрастающего поколения.

В 2012 году проект стал называться короче и обзавёлся презентацией. Суть и содержание проектного предложения опубликовано ниже.

Владимир Владимирович!

Делать надо срочно. Пять лет ушло на поиски помощи. Только в приёмной президента есть два экземпляра: один – от 2009 года почтовым отправлением, второй, позже, в электронном письме.
Давайте сделаем! При Вашей и государственной поддержке проект состоится.

С искренним уважением к Вам, Арсланова Элла.

P.S. А вот уже и семь лет минуло, со дня отправки Вам первого письма. А проблема-то всё актуальнее год от года.

 

Проектное предложение по организации института детской и подростковой книги.

Переход общества из одной формации в другую, тем более начавшийся таким резким образом, неизбежно вызывает различные осложнения и перекосы. Многие проблемы современного российского государства вырастают из потери народом чувства собственной значимости. Чувства собственного достоинства. Прибавьте сюда снижение роли нравственности, как необходимого условия выживания общества, утрату этических и моральных норм. При этом нужно с предельной ясностью понимать — возрождение достоинства народа занятие весьма опасное. Этот проект – попытка помочь государству стабилизировать положение в обществе. Заложить фундамент для разработки идеологической программы в целом и в отношении работы с подрастающим поколением в частности. Одной из первоочередных задач любой общественной формации должна быть работа по воспитанию сознания. В этом вопросе должна быть предельно ясная и твердая общественная позиция государства, утверждаемая не только на словах , но и подтвержденная конкретными действиями. Это одно из двух основополагающих направлений работы. Вторая часть – это разработка и издание специализированной детской, и не только, психологической коррекционной, поддерживающей и оздоравливающей литературы. Именно так — лечебной литературы, направленной, в первую очередь, на помощь детям. В процессе работы, неизбежно, полученные методики будут адаптироваться и для взрослых. Мы можем стать, если не первопроходцами в мире в этой области, но ведущими точно. Дополнительно – еще один кирпичик в создании положительного образа Государства. 

  1. Разработанная и внедренная стратегия помощи государству по преодолению нравственного, идейного и т.д. кризиса, возникшего в результате резкой смены парадигм социального развития России на рубеже 20-21 вв.
  2. Сохранение государства и государственности.
  3. Разработанная, отобранная и изданная специализированная литература:
        • России посвящается
        • Великая Отечественная Война
        • Психологическая поддерживающая и мобилизующая литература для возможно бесплатного распространения в детских лечебных учреждениях всех уровней
        • Литература воспитательного характера для старших групп детских садов и младших школьников, возможно бесплатное распространение

        • Коррекционная литература. Назначение — интернаты, детские дома, органы опеки, школы, кабинеты детских психологов, комиссии по делам несовершеннолетних. Возможно бесплатное распространение

        • Литература реабилитационного периода

        • Психологическая помощь одаренным детям

        • Популяризация и обучение русскому языку

        • Православие для детей

        • Коллекционные и экспортные издания

(Более развёрнутый список в приложении №1)

  1. Оказание помощи соответствующим государственным институтам в совершенствовании политики по воспитанию и образованию, решению социальных, психологических и гуманитарных проблем граждан детского и подросткового возраста.
  2. Разработка специализированной литературы для создания благоприятных условий возвращения к нормальной жизни детей и лиц из определённых групп риска (обозначенных в приложении №1) или имеющих ограничения в своих возможностях, что, в свою очередь, способствует снижению количества детских самоубийств, а также моральному и физическому оздоровлению нации.
  3. Усиление роли семьи в жизни граждан, укрепление внутрисемейных отношений, что приведет к выходу из демографического кризиса, а также к снижению числа сирот, отказников и неблагополучных семей.
  4. Формирование облика новых граждан Российской Федерации, прививание будущим гражданам таких качеств, как ответственность, трудолюбие, самостоятельность, нравственность, стремление к знаниям и творчеству, что позволит сделать рывок в экономическом и технологическом развитии страны.
  5. Разработка стратегии и деятельное противостояние атомизации общества, разобщённости и агрессивности, национальной розни — разрушительным центробежным силам, которые могут оказаться гибельными для всего народа в сегодняшней непростой обстановке.
  6. Содействие в укреплении функционирования русского языка, как государственного языка и средства межнационального общения народов Российской Федерации, распространение русского языка и культуры России в странах ближнего и дальнего зарубежья, удовлетворение языковых и культурных потребностей соотечественников за рубежом.
  7. Сохранение и передача подрастающему поколению культурного наследия Российской Федерации. Усиление родной культуры в противовес всеобъемлющей «вестернизации» и интеграция страны, при сохранении самобытности национальностей и народностей её населяющих, в мировой культурный и образовательный процесс.
  8. Противодействие клеветническим компаниям по очернению и нивелированию роли Советского Союза во II мировой войне и оголтелой русофобии.

Проект носит ярко выраженный социальный характер, результаты его работы будут оказывать влияние на различные стороны жизни государства и общества на протяжении длительного времени.

  1. Правительство РФ
  2. Совет Федерации РФ
  3. Министерство образования и науки РФ
  4. Министерство культуры РФ
  5. Министерство иностранных дел РФ
  6. Министерство здравоохранения РФ
  7. Министерство труда и социальной защиты РФ
  8. Федеральное агентство по делам национальностей

Краткое описание:

В данном контексте слово «книги» имеет широкое значение, а именно — разработку, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий в сфере психологии, культуры и образования. Все оригинальные разработки подлежат обязательному лицензированию. Перенос всех разработок на цифровые носители, выпуск игр и размещение сайтов для детей и их родителей, сайтов психологической поддержки а также выпуск полноценных электронных изданий и аудиокниг. А также подготовка экспортных вариантов изданий для дальнего и ближнего зарубежья. Программа рассчитана на годы кропотливой и предельно ответственной работы. Автор: Арсланова Элла Александровна.

Приложение №1.

  • серия обучающих наглядных пособий в картинках и книга сборник для детей от 3х лет:
  1. герои русских былин
  2. герои русских сказок
  3. родовое дерево
  • серия обучающих наглядных пособий в картинках и книги альманахи для детей от 7ми лет:
  1. народы России
  2. национальности России
  • герои России (былинные, до 17 года, советские, современные – отдельные серии)
  • исторические лица России
  1. народные промыслы России (сборники в серии – палех, городец, гжель, жостово, хохлома, глиняная игрушка, Ростовская финифть, русский лубок, и т.д..)
  2. художники России (сборники в серии – иконописцы, скульпторы, графики, живописцы и т.д., (персонифицированные издания) )
  3. композиторы России
  4. литераторы России
  5. русская икона (история, направления, тематика, каноны)
  6. старинный русский костюм
  7. старинные предметы быта
  8. старинное русское вооружение
  9. русский самовар
  10. шитье древней Руси
  11. исторические места России
  12. исторические города России
  13. памятники архитектуры России
  14. золотое кольцо
  15. республики России (каждая республика – отдельный сборник)
  16. края и области России (каждый из них – отдельный сборник)
  • двенадцать чудес России – это даже можно вынести в отдельный всероссийский проект. Двенадцать – сакральное число, 12 апостолов, 12 учеников Христа.
  • красный день календаря (что же все-таки это такое – наши новые праздники)
  • флот России
  • воздушный флот России
  • армия России
  • космический флот России
  • книги о России для детей:
  1. книга рассказывающая об областях и краях России, о республиках, входящих в ее состав. Краткие географические сведения и историческая справка, рассказ о национальностях и народах населяющих, особенностях, сегодняшнем дне, чем может гордиться.
  2. Книга, рассказывающая о национальностях и народах населяющих Россию, их лучших представителях. Эта книга рассчитана на то, что бы достичь двух целей: снизить уровень разрастающегося национализма и напомнить остальным о достойных примерах для подражания. 1- для детей 12-14 лет, 2 — для подростков 16-18 лет.
  3. серия книг по истории России, из 5-7ми книг, две из них обязательно должны рассказывать, что и до Рюриковичей на Руси жизнь была.
  4. серия книг о культуре России
  5. важные даты в истории России
  6. герои Родины (герои Советского Союза, герои России, герои Труда, Георгиевские кавалеры прошлого и нынешнего, былинные и легендарные герои)
  7. книги, рассказывающие о бывших братских республиках. Думаю, об этом тоже нельзя забывать. Возможно пригодится и для выстраивания отношений в будущем.
  • литературное и фольклорное богатство России для детей:
  1. русские былины. Адаптации для детей 5-7 лет, 10-12 лет, 14-16 лет, 18 лет.
  2. старинные русские сказки, не путать с народными русскими сказками
  3. русские народные сказки
  4. сказы и сказки собранные Афанасьевым
  5. сказы и сказки Бажова
  6. сказки и сказы народов России
  7. сказки народов России. Возрастные категории: 3-5 лет, 7-10 лет, 12-14 лет.
  8. русские народные пословицы, поговорки, потешки, загадки одним сборником обязательно с толкованиями — веление времени
  • История русского языка: 1- для детей 7-10 лет, 2 — для детей 12-14 лет, 3 — для подростков 16-18 лет.
  • Исторические лица России. 1- для детей 12-14 лет, 2 — для подростков 16-18 лет.
  • Искусство народов России. Народные промыслы и народные мастера. 5-7 лет, 10-12 лет, 14-16 лет, 18 лет.

Одна из основных задач – подчеркнуть освободительный характер войны, роль Советской армии в освобождении Европы, противодействие насаждаемому повсеместно стереотипу русских либо как захватчиков, либо как не сыгравших никакой роли в освобождении от фашизма. Дать информацию подрастающему поколению о мужестве, героизме и стойкости и солдат и простых граждан страны.

  1. Основные вехи ВОВ
  2. хронология ВОВ
  3. главные битвы ВОВ
  4. дети ВОВ – сыны полков, труженики тыла, партизаны, дети блокады, дети лагерей
  5. Тыл, трудовые и нравственные подвиги
  6. Ленинград, блокада
  7. Города Герои, каждый город – отдельная книга
  8. участие братских Республик в ВОВ в составе Советской армии
  9. мировое взаимодействие в ВОВ
  10. полководцы
  11. герои
  12. военная техника
  13. военная форма
  14. знамена и награды
  15. ВОВ в документах
  • Эти сказки призваны выработать у детей уважительное и бережное отношение к окружающему миру и себе подобным:
  1. серия о земле
  2. серия «царство насекомых»
  3. серия «звериный народ»
  4. серия «водный мир»
  5. серия «зеленые друзья»
  6. серия «экология духа»
  7. серия «экология отношений»

— все названия дежурные.

  1. ожоговые отделения
  2. интенсивная терапия
  3. подготовка к тяжелым операциям
  4. послеоперационный период
  5. дети с посттравматическим синдромом
  6. перенесшие сильную боль
  7. онкология
  8. «неизлечимо» больные
  9. с приобретенными или врожденными физическими утратами отклонениями и увечьями
  10. ДЦП
  11. физически ослабленные
  12. перенесшие тяжелый психологический шок
  13. с замедленным физическим развитием
  14. с замедленным умственным развитием
  15. в депрессивном состоянии
  16. незрячие и плохо видящие
  17. глухие и плохо слышащие
  18. немые и с дефектами речи
  1. Прививание здорового образа жизни
  2. Осознание достоинства личности
  3. Основы нравственности и морали
  4. Любовь к труду
  5. Уважение к семейным ценностям
  6. Уважение к старшим
  7. О ценности человеческой жизни
  8. Возрождение духовности
  1. дети потерявшие одного или обоих родителей
  2. брошенные дети, отказники
  3. перенесшие насилие или унижение
  4. подвергавшиеся бытовому или школьному насилию и унижению
  5. склонные к агрессии
  6. склонные к суициду
  7. склонные к асоциальному поведению
  8. беспризорники
  9. робкие и застенчивые дети
  10. дети алкоголики
  11. дети алкоголиков
  12. дети наркоманы
  1. брошенные дети, отказники
  2. перенесшие насилие или унижение
  3. подвергавшиеся бытовому или школьному насилию и унижению
  4. склонные к агрессии
  5. склонные к суициду
  6. склонные к асоциальному поведению
  7. беспризорники
  8. робкие и застенчивые дети
  9. дети алкоголики
  10. дети алкоголиков
  11. дети наркоманы
  12. ожоговые отделения
  13. интенсивная терапия
  14. тяжелый послеоперационный период
  15. дети с посттравматическим синдромом
  16. перенесшие сильную боль
  17. онкология
  18. с приобретенными или врожденными физическими утратами отклонениями и увечьями
  19. физически ослабленные
  20. перенесшие тяжелый психологический шок
  21. в депрессивном состоянии
  22. плохо видящие
  23. плохо слышащие
  24. с дефектами речи

Помощь в адаптации в социуме. Это направление нужно выделить в отдельную развернутую программу. Более близкое знакомство с этим предметом позволит разработать подробный план.

также возможно бесплатное распространения через органы социальной защиты, кабинеты психологов и психотерапевтов, лечебные заведения и т.д.:

  1. родители и дети прошедшие через горячие точки
  2. родители детей инвалидов
  3. родители тяжелобольных детей
  4. родители, потерявшие детей
  5. родители трудных детей
  6. родители детей находящихся в депрессивном состоянии
  7. хоспис
  8. родители неизлечимо больных детей
  9. родители тяжелобольных детей
  10. родители детей перенесших насилие и унижение
  11. родители детей тяжело переносящих утрату близких людей
  12. родители детей алкоголиков
  13. родители детей наркоманов
  14. жены алкоголиков
  15. родители детей инвалидов всех категорий
  1. Книги о здоровом образе жизни – для детей от 5 лет, от 10 лет, от 15 лет
  2. Книги о нравственности, морали, этике и человеческом достоинстве – для детей от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет, от 18 лет
  3. Азы юридической грамотности – «закон и право» — от 10 лет, от 14 лет, от 18 лет
  4. Книги об ответственности за себя, свои поступки – для детей от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет, от 18 лет
  5. Воспитание ответственности за окружающий мир – от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет от 18 лет.
  1. Книги о богатстве и красоте родного языка, о грамотной и правильной речи – от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет от 18 лет.
  2. Синонимы – от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет от 18 лет.
  3. Антонимы – от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет от 18 лет.
  4. Омонимы – от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет от 18 лет.
  5. Смысловая наполненность слов и выражений – от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет от 18 лет.
  6. Изобразительные и описательные возможности русского языка – от 5 лет, от 10 лет, от 14 лет от 18 лет.
  1. Рождественские традиции
  2. Светлый праздник пасхи
  3. Крещенские вечера
  4. Библия в картинках для детей от 5 лет
  5. Подвижники Русской церкви
  6. Христианские ценности
  7. Канонические святые России
  1. Былины
  2. Русские сказы
  3. Русские сказки
  4. ВОВ в документах и лицах
  5. История России
  6. Культура России

Все пункты в процессе работы могут быть развернуты в более подробные подпункты или претерпеть изменения, дополнения или реструктуризацию.

Оставьте ответ